Are there online gaming spots where you can connect with other players? I’m in the Philippines and wondering if there’s a chill community vibe out there.
top of page
To see this working, head to your live site.
4 Comments
Commenting on this post isn't available anymore. Contact the site owner for more info.
bottom of page

В тот вечер я вернулась с работы вымотанная, как никогда, и решила поискать вавада зеркало сегодня, чтобы просто отвлечься от бесконечных отчетов и начальства. Я бухгалтер в маленькой фирме, целыми днями сижу за компьютером, считаю чужие деньги, а свои – на нуле. Муж на вахте, дети у бабушки, дом пустой. Скука такая, что хоть волком вой. Подумала: а дай-ка попробую что-то новенькое, не зря же реклама везде мелькает. Нашла ссылку, зашла – все просто, регистрация за минуту. Но сначала ничего не радовало. Поставила пару сотен на слоты, кручу – и тишина. Проиграла быстро, аж злость взяла: "Зачем я это затеяла? Лучше бы сериал посмотрела".
Я даже отложила телефон, пошла чай заварить. Но азарт уже закрался. Вернулась, думаю: ладно, еще разок. Выбрала рулетку – всегда казалось, что это просто, угадывай цвет. Поставила на красное. Мяч крутится, я затаила дыхание. Выпало черное. Опять минус. Неловко так стало – сижу одна, а чувствую себя неудачницей. "Ну и дура", – пробормотала себе под нос. Но потом вспомнила, что видела в чате советы: не торопись, выбирай игры с бонусами. Решила поискать вавада зеркало сегодня еще раз, на всякий случай, вдруг обновится. Зашла заново, и вот – попала на слот с пиратами, яркий такой, с сундуками и попугаями. Первые спины – мелкие выигрыши, но уже веселее. Вдруг – бонус! Корабль плывет, монеты сыплются. Выиграла тысячу! Удивление такое, что я аж чаем облилась. Смешно было – сижу в пижаме, с мокрым коленом, и радуюсь как ребенок.